?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В день выборов одна моя родственница, округлив глаза и понизив голос, сообщила, что знакомые ребята из ФСБ рассказали ей страшное: мол, где-то в прохоровских владениях-предприятиях замурованы сто пятьдесят человек, вставших когда-то у него на пути! Кошмар в том, что неглупая молодая женщина с высшим образованием всерьез восприняла этот доморощенный триллер и пересказывала окружающим. В тот момент я подумала, что, наверное, Прохоров несколько популярнее, чем это предполагалось, и страшные слухи судорожно запускаются с целью охолонить публику. Впрочем, я даже благодарна этим слухам, поскольку не знала, за кого голосовать, а тут решила, что - за Прохорова.

В понедельник посмотрела на сайте результаты нашего избирательного участка. Оказалось, что мы с соседями отдали Путину около 38 процентов голосов, Прохоров на втором месте. В Москве и Подмосковье, где было немало грамотных наблюдателей, результаты сильно отличаются от общероссийских, не говоря уж о северокавказских достижениях...
Если верить данным независимых наблюдателей, которые мониторили результаты выборов, голоса все-таки перекидывали от одних к другим и, судя по всему, больше всего сперли как раз у Длинного. А он почему-то молчит. Неопытность или договоренности?

Утром слышу иронический рассказ корреспондента одного из центральных каналов о вчерашнем митинге на Пушкинской: "Организаторы митинга подавали заявку на его проведение задолго до самих выборов. То есть они заранее были уверены в том, что они будут нечестными?"
Да, конечно. А у вас были сомнения?

Comments

( 131 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
rw6hkf
Mar. 6th, 2012 12:08 pm (UTC)
У меня - не было! Пошел в наблюдатели, чтобы предотвратить, что смогу...
Что получилось, здесь: http://rw6hkf.livejournal.com/5234.html
Причем это была технология, примененная во всем Ставрополе.
sinn_fein
Mar. 7th, 2012 01:05 am (UTC)
ноу хау
работал в мобильной группе поддержки юр.поддержки наблюдателей. Еще в день голосования обратил внимание на странно длинные списки работников непрерывного цикла. Когда приехал домой понял, что это общая практика. В Москве никто не вбрасывал пачки бюллетеней, правильность голосования обеспечили другим способом. Кстати к этому были не готовы. Везде где эти люди появлялись у путина 51%, везде где их не было 38-40. Если посмотреть какую долю от проголосовавших составляет указанная группа, вопрсы и сомнения отпадут сами собойние
Re: ноу хау - sv_sorokina - Mar. 7th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
Re: ноу хау - sinn_fein - Mar. 7th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
alexeigrekov
Mar. 6th, 2012 12:12 pm (UTC)
Одна знакомая моей жены раньше работала на "Норильском никеле" - давно, когда Прохоров еще им управлял. Так вот, она говорит, что ни за что за Прохорова голосовать не будет.
Конечно, люди со временем меняются, и нельзя делать выводы на основании только прошлого. Даже с декабря 2011 Прохоров изменился. Посмотрим, что будет дальше. Пока ясно, что он становится одним из лидеров оппозиции.
roma_nowa
Mar. 6th, 2012 12:49 pm (UTC)
Я уже в третий или четвертый раз слышу решительное НЕТ от тех, кто помнит Прохорова по Норникелю!
(no subject) - greli - Mar. 6th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Igor Golubenkov - Mar. 6th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roma_nowa - Mar. 7th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibch - Mar. 6th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeigrekov - Mar. 7th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_leemits - Mar. 6th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeigrekov - Mar. 7th, 2012 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_leemits - Mar. 8th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - peterson08 - Mar. 14th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jnuk - Mar. 6th, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexeigrekov - Mar. 7th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
_quetzalcoatl_
Mar. 6th, 2012 12:12 pm (UTC)
да город Москва не сильно отличается от других городов России, если верить ассоциации "Голос"-
50,20%- предварительные результаты по городам со всеми каруселями и доп.списками
sholomon
Mar. 6th, 2012 01:04 pm (UTC)
это данные по сфотографированным протоколам...на первом этапе...а как раз карусели и доп.списки и дают общее количество
(no subject) - xakudu - Mar. 6th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Mar. 6th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
sakov_pavel
Mar. 6th, 2012 12:13 pm (UTC)
А у вас были сомнения?

http://3.cdn.echo.msk.ru/files/752465.jpg?1330937983

Результат выборов оказался предсказуемым и легко прогнозируемым.
Надежда на перемены какая-то была, но после выключения всех вэб камер с избирательных участков после 19-45 по местному времени, все встало на свои места. Процесс подсчета голосов остался за кадром...
Разочарования нет, а есть желание идти дальше в направлении развития гражданского общества. В направлении развития институтов общественного самоуправления, поэтапной выборности снизу в органы государственного управления и контроля со стороны общественных объединений.
А пока должности будут раздаваться сверху, и контроль за деятельностью осуществляться тоже сверху, никакого прогресса в стране не будет.
Порочная система назначения сверху и выслуги перед вышестоящим начальством должна уничтожена.
Выносить на публичное поле все нарушения в ходе выборов - дело хорошее, но по закону наказание может вынести только суд. Сколько бы оппозиция не направляла материалы в суды, система, основанная на назначении судей сверху не принесет ни одного обвинительного решения в процессах о нарушениях в ходе голосования.
Пора развивать активность гражданского общества, ведь вся история нашего государства говорит, что не президент, и не царь, а только просвещенное гражданское общество всегда было гарантом развития нашей страны.
Все только начинается!!!

С уважением.
sakov_pavel
Mar. 6th, 2012 12:15 pm (UTC)
Re: А у вас были сомнения?
http://3.cdn.echo.msk.ru/files/752464.jpg?1330937983

Забыл первую страницу...

С уважением.
guamoco
Mar. 6th, 2012 12:13 pm (UTC)
Светлана, а Вы всерьёз считаете, что в выборах может участвовать человек без договорённости с властями? И его допустят?
frroid
Mar. 6th, 2012 12:19 pm (UTC)
Не было сомнений и в том, что Путин победит в первом туре и что он является самым популярным политиком Рф, которого поддерживает абсолютное большинство.
igorkurl
Mar. 6th, 2012 01:10 pm (UTC)

"frroid wrote:

Mar. 6th, 2012 12:19 pm (UTC)
Не было сомнений и в том, что Путин победит в первом туре и что он является самым популярным политиком Рф, которого поддерживает абсолютное большинство"

В вашей голове не было сомнений, - это так. Но ваша голова - еще не большинство...
(no subject) - xakudu - Mar. 6th, 2012 10:37 pm (UTC) - Expand
agella
Mar. 6th, 2012 12:20 pm (UTC)
не, ну если бы победил Прохоров тоже можно было бы сходить на Пушкинскую. чего ж не сходить-то.

Прохорову теперь чтоб уж точно и наверняка, и чтоб показать свою несистемность надо ставить сестру на следующие выборы :)
chuchundrrra
Mar. 6th, 2012 12:23 pm (UTC)
Реальный рейтинг Путина во Владикавказе, например, 40%, остальное нарисовали. На втором месте Зюганов, на третьем Прохоров.
xakudu
Mar. 6th, 2012 10:37 pm (UTC)
Это вы как определили? Опросы проводились? Есть ссылка?
(no subject) - sv_sorokina - Mar. 7th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Mar. 7th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
kindlywolf
Mar. 6th, 2012 12:25 pm (UTC)
Пиарова победа...
a_akulovich
Mar. 6th, 2012 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте, Светлана

Сомнений в нечестности не было, но не нужно было доводить до голосования, основная митинговая активность и акцент на нечестности выборов нужно было делать до выборов. Да, он был, но оппозиция как бы согласилась в них участвовать, согласилась посмотреть, насколько нечестно будет органиховано само голосование. Не нужно было стоять на площаи "по итогам" голосования, стоять на площади и не уходить с нее нужно было тогда, когда снимали Явлинского.
xakudu
Mar. 6th, 2012 10:36 pm (UTC)
Ничего, что даже ваш ГОЛОС признал, что Явлинского сняли совершено законно и поделом, ибо он тупо обмануть ЦИК
(no subject) - a_akulovich - Mar. 7th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Mar. 8th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
kol_65
Mar. 6th, 2012 12:31 pm (UTC)
Очень, очень надеялся на более деликатную работу и щепетильное отношение к выборному законодательству. Не угадал. Не стал растраиваться. Запомнил.
celesto
Mar. 6th, 2012 12:31 pm (UTC)
"Неопытность или договоренности?" Думаю не то и не другое. Он всё понимает. Другого пути войти в политику сейчас просто нет. Сейчас нужно закрыть на что-то глаза. Основная задача выполнена. Есть возможность развиваться, а это главное. Другого пути, в нынешних условиях, нет.
Хорошо, что еще так. Могло быть вообще никак.
333777999
Mar. 6th, 2012 12:32 pm (UTC)
Надеюсь все же увидеть Прохорова когда-нибудь президентом. Ведь он еще молодой, годам к 70-ти у него есть шанс
mka
Mar. 6th, 2012 12:34 pm (UTC)
Конечно, за Прохорова многие не от хорошей жизни голосовали. И даже не за его заслуги...
Это, кстати, тоже показатель: чего П. понадобилось непременно в президенты? Будто у него в бытность премьером власти мало было. Остался бы премьером, распоряжался бы страной, а президентом при нем был бы хоть Медведев, хоть Прохоров. И ведь народ бы не протестовал... А все какие-то дешевые амбиции ((
igorkurl
Mar. 6th, 2012 01:17 pm (UTC)
"kir_a_m wrote:

Mar. 6th, 2012 12:34 pm (UTC)
Конечно, за Прохорова многие не от хорошей жизни голосовали. И даже не за его заслуги...
Это, кстати, тоже показатель: чего П. понадобилось непременно в президенты? Будто у него в бытность премьером власти мало было. Остался бы премьером, распоряжался бы страной, а президентом при нем был бы хоть Медведев, хоть Прохоров. И ведь народ бы не протестовал... А все какие-то дешевые амбиции (("

Кирилл, а что ему быть без конца премьером? И в этом случае я против (чтобы он "распоряжался страной") в любой должности.
(no subject) - mka - Mar. 6th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xakudu - Mar. 6th, 2012 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sv_sorokina - Mar. 7th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - mka - Mar. 7th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
velta_1
Mar. 6th, 2012 12:45 pm (UTC)
Так он, по-моему, не молчит. Он собрал 4000 с хвостиком нарушений и сказал однозначно, что приведет их к виду, пригодному для исков - и вперед.
По-моему, действует как раз грамотно. Если, конечно, потом эта идея у него не заглохнет.
А сразу орать, не имея на руках стопроцентных доказательство - неконструктивно.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 131 comments — Leave a comment )