You are viewing [info]sv_sorokina's journal

Previous Entry | Next Entry

Просьба


Хочу открыть дискуссионную площадку на сайте РИАНа, что-то вроде видеоблога, но с бОльшим числом собеседников, инфографикой, голосованием и пр. возможностями Интернета.
Вчера спорили с коллегами о том, какие темы могут быть интересны интернет-аудитории? Какие персонажи еще не надоели?
Я решила не мучиться, а просто спросить у тех из вас, кто возьмет на себя труд задуматься и написать.
Приветствуются реальные (реализуемые) предложения.
Заранее спасибо!

P.S. Получила первые советы, и поняла, что надо уточнить задачу.
Прошу называть не темы в широком смысле (коррупция, права человека....), а что-то более конкретное, а потому интересное. Вот, например, ситуация в Калининграде может быть поводом для разговора. Надо только понять, чего мы хотим добиться? С кем говорить? Какие вопросы ставить?

Comments

( 185 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[info]mussi_pussi_my wrote:
Mar. 10th, 2010 12:09 pm (UTC)
Права ребенка.Усыновление.Многодетные семьи и их проблемы.
Защита окружающей среды не на словах,а на деле.
Равноправие женщин.
[info]riba_s_zontom wrote:
Mar. 10th, 2010 01:37 pm (UTC)
Поддерживаю. Проблемы усыновления, жестокость по отношению к детям (и дома и, недоказуемая практически, в саду и школе) И даже если не жестокость, а просто унизительное для детей отношение. И детская медицина: проблемы с медициной в рядовых поликлиниках (низкий профессионализм врачей, очереди, нежелание врачей работать, кошмары в детских больницах, отношение к родителям в детских стационарах). И серьезно больные дети - почему им помогают только фонды и добровольцы? Почему мало делается на государственном уровне (а если делается, то почему так мало информации) и - еще раз школа (что делать? Ужас!!!!).
Это первое, что пришло в голову.
Подойдет?
(no subject) - [info]sv_sorokina - Mar. 10th, 2010 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]fishkas_mom - Mar. 10th, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
[info]usovevg wrote:
Mar. 10th, 2010 12:11 pm (UTC)
Наверное я Вам уже совсем надоем, но хочу сказать: про милицию уже все уши прожужжали, про усыновление, про климат? Может быть сейчас как раз неплохо бы пошла тема БЦБК, так как начинается общероссийское движение протеста и уже было несколько интересных мероприятий, есть колоритные враги и сторонники, есть много фактов и домыслов. А уж Байкал-то все почти знают.
Для информации - сайт коалиции НПО - http://savebaikal.ru/
есть "зарисовки" с натуры:
http://www.youtube.com/watch?v=3hRbm0ppWCA
http://www.youtube.com/watch?v=KXa-Xj-SES0
http://www.youtube.com/watch?v=SXrE92HcxMc
http://www.youtube.com/watch?v=1HHEiTVvOsg
http://www.youtube.com/watch?v=v-sa-EVM-bY
http://www.youtube.com/watch?v=8kVq8leBGH8
кстати вот репортаж с митинга в Иркутске больше 6 000 человек посмотрели без всякой рекламы.
[info]ksenia_vasileva wrote:
Mar. 10th, 2010 12:44 pm (UTC)
Поддерживаю!
(no subject) - [info]mak81 - Mar. 10th, 2010 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sv_sorokina - Mar. 10th, 2010 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]usovevg - Mar. 10th, 2010 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igorpodgorny - Mar. 10th, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
[info]barak_obmana wrote:
Mar. 10th, 2010 12:15 pm (UTC)
Коррупция, Светалана Инокентьевна, коррупция. Причем берущие и дающие. Глядишь, сформируется общественная стратегия подавления этого явления.
[info]lenaswan wrote:
Mar. 10th, 2010 12:16 pm (UTC)
Почему-то остро не хватает неполитичного сейчас но умницу и ироничного и природного Павла Лобкова. Может с ним что-нибудь сделаете на радость частным садовладельцам? В птичьей части садовой жизни радостно (удаленно) поучаствую :-)
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:06 pm (UTC)
Насколько я знаю, Паша вернулся на НТВ, следите за программой.
[info]maline_net wrote:
Mar. 10th, 2010 12:18 pm (UTC)
Светлана, а вы свою страницу на Твиттере не планируете завести?
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:06 pm (UTC)
Пока нет. Времени сейчас на все не хватает.
[info]foma_didim wrote:
Mar. 10th, 2010 12:20 pm (UTC)
Самое актуальное - смена политического строя
Блеск и нищета современной демократии. Рассмотрение варианта Имперского статуса России. Я готов описать именно этот куст - желательные обществу новые политические системы для страны. Обзор наличных манифестаций.

Из персонажей на интернет-слуху: Калашников, Навальный
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:08 pm (UTC)
Re: Самое актуальное - смена политического строя
Подумаю над темой "политические сценарии", хотя пока что звучит слишком глобально.
(no subject) - [info]foma_didim - Mar. 10th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]foma_didim - Mar. 10th, 2010 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]usovevg - Mar. 10th, 2010 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dip76 - Apr. 1st, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
[info]don_ald wrote:
Mar. 10th, 2010 12:21 pm (UTC)
Тема одна - жизнь во всех ее проявлениях.
Вот хорошо бы интерактив с чиновниками, без цензуры и премодерации. А то "прямые линии", видеоблоги или вот вчерашний "Губернаторский клуб" на канале СТО - все это односторонняя связь. Они нас не слышат.
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:10 pm (UTC)
Мы тут думаем о возможности связываться по скайпу, поскольку чиновников вообще всегда сложно вытащить из кабинетов, а уж сейчас...
[info]vatasi wrote:
Mar. 10th, 2010 12:27 pm (UTC)
готова ли интернет-аудитория вернуться к ТВ, если оно будет другим.
остались ли механизмы взаимодействия общества с властью, или только "письма президенту"
взгляд с той стороны границы на российские проблемы и наша их оценка
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:17 pm (UTC)
почему-то не уверена, что интернет-пользователям так уж интересно размышлять на тему: победит ли И-т телевидение?..
За границей нашими проблемами в последнее время озабочены мало,- надоели мы им, наверное.
(no subject) - [info]vatasi - Mar. 10th, 2010 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]marina_paskal - Mar. 10th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
[info]ksenia_vasileva wrote:
Mar. 10th, 2010 12:28 pm (UTC)
Для меня сейчас самая важная тема - ситуация в Калининградской области. Мы ведь прогремели на всю страну, правда? А это означает только одно: очень-очень сильно достали. Я думаю, тут есть, что обсудить.
Еще волнует насильственное внедрение РПЦ во все сферы нашей жизни. У нас светское государство, или уже нет? Нужно ли нам религиоведение в школе? А крест у здания МИФИ?
(Deleted comment)
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:18 pm (UTC)
Это я буду обсуждать обязательно!
Уже собираю материалы, узнаю ситуацию в регионах.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]sv_sorokina - Mar. 10th, 2010 02:19 pm (UTC) - Expand
[info]kniznaya_duscha wrote:
Mar. 10th, 2010 12:37 pm (UTC)
Гражданское общество. Есть ли оно в РФ?

Невозможность государства вмешиваться в частную жизнь человека.

[info]mother_irina wrote:
Mar. 10th, 2010 12:47 pm (UTC)
Помните, Светлана ... мы как-то говорили о необходимости разобраться с понимание нормальной жизни здесь и сейчас?

Может быть эту тему актуализировать? она многогранна на мой взгляд.
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:19 pm (UTC)
То есть тема звучит так: что считать нормальной жизнью и есть ли эта норма в России?
(no subject) - [info]mother_irina - Mar. 10th, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
[info]sprocket1 wrote:
Mar. 10th, 2010 12:48 pm (UTC)
Я полагаю, интересными могли бы быть динамически создаваемые топики по широко обсуждаемым в Сети свежим событиям (таким как "живой щит", история со скайпом, Евсюков и пр). Блоги предоставляют возможность только либо высказаться вообще "в воздух", либо откомментировать чужое высказывание. Поэтому если появится площадка, на которую можно зайти и высказаться на актуальную тему для заинтересованной аудитории. Также, думаю, может понадобиться RSS-подписка для анонсирования новых горячих тем, чтобы люди могли в один клик перейти в соответствующую тему и высказаться. Мне бы такое было бы интересно.
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 02:21 pm (UTC)
Обращу внимание на Вашу реплику кого-нибудь из тех, кто "продвинутый", а то я в организации И-т пространства не очень ориентируюсь.
[info]obezyana wrote:
Mar. 10th, 2010 12:48 pm (UTC)
любые действия власти, милицейский и чиновничий беспредел, коррупция, малый бизнес - да все то же самое
[info]ksenia_vasileva wrote:
Mar. 10th, 2010 12:51 pm (UTC)
А знаете еще что хотелось бы обсудить - наше телевидение. Шедевры типа "Битвы экстрасенсов", "Малахов+". Нужно ли такое показывать? И насколько грамотны и обоснованны советы того же Малахова? Помните, наверное, историю с мальчиком диабетиком, который не принимает больше инсулин, а приседает. Кто-то вот, по неграмотности, примет это на веру, и случится самое страшное.
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:25 pm (UTC)
В данном случае я взяла бы несколько шире: ответственность телевидения. Тут и врачевание, и кровь, и порно, и ложные ценности, и "Школа" и пр. Так, наверное?
(no subject) - [info]ksenia_vasileva - Mar. 10th, 2010 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]usovevg - Mar. 10th, 2010 05:07 pm (UTC) - Expand
[info]bydda_krishna wrote:
Mar. 10th, 2010 12:52 pm (UTC)
Да, безусловно актуальна тема насильственного внедрения РПЦ во все сферы нашей жизни. В этом смысле обстоятельства визита Патриарха в МИФИ не вызывают ничего, кроме недоумения и возмущения.
[info]anordist wrote:
Mar. 10th, 2010 12:56 pm (UTC)
Было бы любопытно обсудить тему права гражданина на получение информации. Как Вы думаете, в нашей стране эта конституционная норма работает или игнорируется властью? Если работает, то почему я (да и значительное количество моих знакомых) больше интересуюсь интернет ресурсом Ньюс ру, чем новостными эфирами основных федеральных каналов?

[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:27 pm (UTC)
Ух... На больную мозоль наступаете.
Подумаю, как можно это препарировать.
(no subject) - [info]anordist - Mar. 10th, 2010 03:07 pm (UTC) - Expand
[info]rybinatoma wrote:
Mar. 10th, 2010 12:58 pm (UTC)
Попробую ответить не от лица представителя интернет-аудитории, а пофантазировать на тему: "О чём бы я стала говорить, если бы захотела сделать успешную, нужную, интересную площадку на сайте РИАНа, в меру честную, в меру скандальную, острую и идейно новую? "
Менты- это конечно, коррупция-это конечно, эти темы безграничны и касаются каждого. И никогда , увы , в этой стране не надоедят.
Ещё:
Платна медицина. Не принцип оплаты медуслуг, медицина всякая не бесплатна, а качество работы платных клиник, государственный контроль и последствия деятельности разновсяких эскулапов с кассовыми аппаратами.
Каким образом стоматологию и пластическую хирургию приравняли к салонам красоты? Почему стоматологические клиники открываются в торговых центрах и вообще чёрт знает где? Почему от инъекции лидокаина умирают люди, почему врач не выясняет аллергический анамнез, почему кабинет не оборудован шкафом неотложной помощи, а врач беспомощен, как котенок? Почему платные абортарии не имеют своих реанимационных отделений? Почему ворох инструкций и других нормативных актов, которые обязаны исполнять медики государственные , никак не касается товарищей, открывающих клинику в полуподвале жилого дома? Почему пресс-служба МВД с пылом и страстью убеждает телезрителя в том, что контрафактные DVD -диски могут быть опасны для здоровья, но совершенно не задумывается о том, что кабинет (хирургический,заметьте!) стоматолога, в котором нет ни одной ампулы преднизолона, способной спасти пациента от анафилактического шока, опасней для здоровья в сотни раз?
Это я медик бывший, я знаю, о чем говорю.
Еще -усыновление,да.
Знакомая знакомой, гражданка Германии, хочет взять бездомную собаку из приюта. Ей предписано в течении года с собакой дружить-гулять, кормить, привыкать друг к другу. Почему ребенка можно взять домой после трех -четырех посещений только потому, что дурачок маленький назвал тетю мамой и у него красивые глазки? Это я была воспитанницей детского дома, и тоже знаю, о чем говорю.Ничего личного, Светлана, с большим уважением отношусь к Вам, и дай Бог вам с малышкой любви и счастья.
Но сколько исключений, боже мой.. И зачем реклама на улице: "усыновите, тел. 22-33-22"? Типа "отдам щенков в хорошие руки". В руки , которые покажутся кому-то хорошему, а потом-хоть потоп,хоть два.
Ещё сильно чешется тема ненависти к частной собственности . Почему одним из аргументов властей в споре о правомерности сноса Речника является высота особняков, количество объектов недвижимости и наличие леопарда в вольере? Что за , прошу прощения, быдлизм в духе красного террора? Это у меня нет ни леопрда, ни объектов недвижимости - тут я говорю о том, чего знаю только понаслышке.
Простите мое многословие, с уважением, успехов.
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 02:02 pm (UTC)
Про медицину думаю, как сделать.
Об усыновлении тоже, конечно.
(no subject) - [info]sibmaz - Mar. 23rd, 2010 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]9cats - Mar. 10th, 2010 03:49 pm (UTC) - Expand
[info]estan wrote:
Mar. 10th, 2010 12:59 pm (UTC)
Светлана Иннокентьевна, думаю, если бы у Вас получилось сделать несколько выпусков этого видеоблога на тему 90х, то это было бы замечательно.
Мне кажется, одной Татьяны Юмашевой мало, хотя, бесспорно, она большой молодец, ее блог очень полезен.

В качестве собеседников можно было бы пригласить многих аполитичных в настоящее время людей для нормального и спокойного диалога.

Спасибо.
[info]intimate_diary wrote:
Mar. 10th, 2010 01:02 pm (UTC)
немного оффтопик.
можно делать анонс обсуждения с темами на выбор.
в определенный день и час активировать чат.
это если Вам нужен живой диалог.
сделать регистрацию и, естественно, анкету, чтобы знать, кто эти люди. назначить несколько модераторов и дать жесткие правила [при регистрации логина для чата], чтобы народ не говорил "вообще" и не переходил на личности.
определить ведущего чата, который направляет беседу. Вас, например :).

это как система, куда можно потом встроить любую тему.

тема, кстати, может быть любая, вопрос только в том, на что ВЫ захотите обратить наше внимание. многие вопросы замалчиваются, народ и знать не знает, что где-то что-то происходит.

в этом смысле меня при всей сдержанности бесят "Новости без политики" - говорят с таким видом, как будто всем-всем-всем нужна сугубо политика!)))) мне лично руководство любой страны не интереснее новорожденных белых тигрят в китайском зоопарке!))))) РБК вполне удовлетворяет информационный голод :).
[info]donbidon wrote:
Mar. 10th, 2010 01:03 pm (UTC)
Отставка Путина! Отставка премьера или правительства -- в любой декмократической стране, это нормальная тема для журналиста в кризисный период и по итогам правления.

Если вы такую тему поднимать в стране суверенной демократии побоитесь, то на кой она нужна ваша площадка для дискуссий. Лучше цветочки выращивать!
[info]mak81 wrote:
Mar. 10th, 2010 01:06 pm (UTC)
В последнее время попадается много блогов соотечественников, уехавших из страны, или собирающихся. Иногда они довольно интересно пишут о причинах и мотивах, наблюдения за родиной издалека, их оценки также довольно любопытны. Интересно было бы их послушать, возможно нарисовать какой-то собирательный образ сегодняшнего "невынужденного" эмигранта.
Тем более, что по подсчетам некоторых специалистов это стало уже тенденцией, наблюдается массовость явления, так сказать...
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:21 pm (UTC)
"Эмиграция сегодня. Причины и пследствия"
Беру на заметку.
(no subject) - [info]verapa - Mar. 11th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
[info]olga_martova wrote:
Mar. 10th, 2010 01:07 pm (UTC)
возможна ли хоть какая справедливость? Или её нет в принципе? может забыть о ней? и она только мешает жить?
[info]tochka_be wrote:
Mar. 10th, 2010 01:29 pm (UTC)
Почему сильныйе мира до сих пор пользуются услагами ЦКБ, хотя во всём мире такие клиники "для избранных" (чиновников!)давно отменили...
[info]sv_sorokina wrote:
Mar. 10th, 2010 01:55 pm (UTC)
Насколько я знаю, ЦКБ сейчас вполне себе платная общедоступная клиника (в том смысле, что - для любого, способного заплатить). Моя знакомая недавно там лечилась по медицинской страховке (госпитализация в ЦКБ была предусмотрена). Кроме того, ЦКБ давно уже не считается самой лучшей в медицинском плане,- давно существует присказка "полы паркетные, врачи анкетные".
Другое дело,- ГДЕ на самом деле лечатся сегодня первые лица? Думаю, что за границей или для них выискивают и привозят лучших специалистов любой национальности.
Но- начни интересоваться, и окажется, что вторгаешься в частную жизнь...
(no subject) - [info]tochka_be - Mar. 10th, 2010 02:04 pm (UTC) - Expand
[info]gal_a wrote:
Mar. 10th, 2010 01:34 pm (UTC)
хорошо бы соблюдать и жить по Конституции (я не Манилов
Хотелось бы общения с Вашими друзьями - они все замечательные специалисты и интересные люди.
Темы: самые насущные: медицина, образование, наука, культура, армия, альтернатива армии, экология, создание экологической милиции, бизнес-планирование промышленности и сырьевого сектора, строительство дорог в каждый населенный пункт, ЖКХ: строительство бесплатного муниципального жилья, капитальный ремонт, оплата услуг, тарифы, реставрация и поддержание в надлежащем состоянии жилого фонда и культурного наследия, тарифы на топливо для промышленных предприятий, путешествия по стране, доступный и цивилизованный гостиничный бизнес, спортивные сооружения не только в каждом городе, но и в каждом селе и их доступность для каждого. Много тем, может быть еще больше.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 185 comments — Leave a comment )